Печать
Просмотров: 11039

Если представить в самом общем виде ключевые определения, характеризующие ту или иную модель развития общества, то мы получим следующие факторы, то или иное сочетание которых и предопределяет природу и историческую перспективность того или иного типа общественного развития:

  1. Деларируемое видение природы человека и оснований его поведения (назовем это основание типом дисциплины, к которому как бы обращается общество для обеспечения надлежащего поведения своего члена).
  2. Реальное отношение к человеку и к основаниям его поведения (типу дисциплины, на которое на самом деле делает ставку общество в лице его властных структур)
  3. Собственно типы дисциплины, к которым может обращаться общество для обеспечения надлежащего с его точки зрения поведения члена общества. Перечислим эти типы:

С этой точки зрения, решительно поддерживаемой цивилизационной Армос-Концепцией, утверждаемый в рамках программы цивилизационного обновления человечества общественный строй, который можно определить и как споспроизм (от СПОСПРО = Собственность ПОтребителя на Средства ПРОизводства), и кондъюсизм (от англоязычного CONDUCE = CONsume, потреблять, + proDUCE, производить), и социтанизм (от СОЦИТАНИЗМ = СОЦИализм + капиТАлизм + коммуНИЗМ, поскольку грядущий тип общественного устройства представляет собою и наивысшую форму реализации идеи социализма (в силу полной социальной обеспеченности всех своих подопечных), и наивысшую форму реализации позитивной составляющей идеи капитализма (в его рамка эффективным капиталистом является каждый), и наивысшую форму идеи коммунизма, поскольку именно самые различные сообщества (коммуны) и являются в его рамках как источником власти, так и источником развития, в том числе через инвестициии, инновации и иные активные мероприятия), так вот, именно споспроизм/кондъюсизм/социтанизм является единственно возможной перспективой развития человечества, позволяющей всем нам рассчитывать на уверенные перспективы выживания и бесконечного развития человечества. Просто потому, что обращение к дисциплине Сердца и Дисциплине Духа не только порождает надлежающую гармонию в общественном развитии и в общественных отношениях, но и обеспечивает наивысший уровень эффективности использования обществом своего потенциала, эффективности, которая не может даже обсуждаться вне ВосСоздания изначальных благоприятных для человека райских условий жизни на Земле, а также вне перспектив становления Единого СверхЧеловечества