Главное меню

Фигура потребителя, несмотря на всю манипуляционную лабуду типа "потребитель всегда прав", которую следует, на самом деле, читать как "потребитель - всегда лох!", остаётся по сей день не понятной как для самих потребителей, так и с позиции других общественных институтов. В силу каких-то странных обстоятельств именно это понятие, являющееся наиболее значимым для каждого из нас (по той простой причине, что "бизнесменом можешь ты не быть, но потребителем - придётся!"), приобрело вдруг уничижительный оттенок, над чем особенно постарались советские идеологи, клеймя со всей дури понятие "потребительский образ жизни" (имея в виду, разумеется, образ жизни иждивенческий, паразитический), что и привело к выплёскиванию вместе с водой и ребёнка. Немногим лучше ситуация стала в бедламе дикого капитализма, который мы имеем сомнительное удовольствие наблюдать в нашей доведённом доморощенными и импортными либералистами чуть ли не до ручки
 
Почему именно потребитель в качестве субъекта инновационного развития человечества столь важен, скажем больше, критически важен для обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития? Ответ прост - потому как все другие институты, и в первую очередь институты бюрократии и институты бизнеса, не просто дефективны в этом смысле относительно класса стоящих перед человечеством проблем, они в этом смысле решительно контрпродуктивны. И вот с чем это связано: 
  1. И бюрократия, частной собственностью которой, как известно, является государство, и бизнес по своей природе являются институтами, ориентированными на решение исключительно частных задач, задач стяжательских, задач своего личного обогащения, которое, естественно, осуществляется в процессе обеднения всего остального общества, причём обеднения не только м не столько количественного, сколько качественного (согласно главному закону либералистского рынка, который в российской культурной традицией определяется как "не обманешь - не продашь", а в так называемом мейнстриме экономической науки - как асимметричность рыночной информации)
  2. И бюрократия, и бизнес в силу своей частной природы не способны решать общие, не говоря уже о всеобщих, задачи, поскольку они нацелены на паразитирование на частных проблемах человечества. Но и просто инновации, разрозненные инновации, осуществляемые в бессистемном режиме, которые вполне удовлетворительно справлялись с возлагаемыми на них задачами в период относительно малых значений ускорения общественного развития, сегодня становятся всё более и более неэффективными, поскольку сегодня наступает время перехода от парадигмы обособленных инноваций к парадигме управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-технологическую эффективность человечества. А это значит, что историческая инициатива в инновационном развитии человечества необходимо переходит к соорганизованному (консолидированному) потребителю, единственно возможному носителю культуры управления сменой технологий
  3. И бюрократия, и бизнес имеют (в силу означенных выше причин) весьма низкий инновационный кпд, во многих случаях стремящийся едва ли не к нулю. И если это в старые поры сходило человечеству с рук, то сегодня, в условиях нарастающего ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни такое расточительство, порождающее рассеяние в пространстве и во времени самого ценного потенциала человечества, нашего творческого потенциала, становится не просто недопустимым - смертельно опасным для человечества. И здесь, равно как и во всех других случаях, решение задачи кардинального повышения эффективности инновационных вложений по плечу только соорганизованному (консолидированному) потребителю. Который, помимо прочего, хорош ещё и тем, что не нуждается для осуществления инновационного процесса в том сонме инновационных посредников, так называемых бизнес-ангелов, что сегодня в меру своих сил и способностей стараются овладеть наукой прогнозирования событий, которые, в силу архаичности и очевидной дефективности либералистского рынка, уверенному прогнозированию вообще не поддаются
Разумеется, утверждение сверхэффективной культуры управления сменой технологий "от Потребителя", особенно если вести речь, как принято было это говорить при прежнем режиме, о всемирно-историческом масштабе, суть задача сверхсложная, но вполне нам посильная. Что и открывает перед нами возможности не зацикливаться на обсуждении поддерживаемых нами инновационных потенций соорганизованного (консолидированного) потребителя на теоретическом уровне, а обратиться сразу к уровню практическому. Имея в виду реализацию весьма перспективного проекта, проекта внедрения, судя по всему, выдающихся разработок доктора Владислава Рыбицки, внедрения, к которому мы планируем приступить уже в ближайшее время. Рассматривая это наше начинание как абсолютно практический проект, который может стать полезным для многих из нас уже сейчас, но особенно перспективным он может оказаться уже в недалёком будущем. Проект, который мы намерены осуществлять в рамках Инновационного Асимметрия-Клуба, проект, способный стать для нас и первым настоящим делом глобального масштаба, и подлинным Всемирным Университетом Новой Цивилизации, и той "точкой опоры", при помощи которой нам удастся наилучшим образом инициировать процесс цивилизационного обновления человечества и, следовательно, создать все предпосылки для выполнения нами Великой Миссии России