Home Взаимосвязи Содержание Поиск

Распределенный Университет Золотого Сечения

 

[Under Construction]

Синтезинг
Принципы
Концепции
Организация
Финансы

 

МетаУниверситет на пути к высшему качеству образовательно-деловой подготовки

Образовательная парадигма, которая господствует сегодня на Планете, была внедрена в нашу Культуру Платоном, и трижды прав Карл Поппер, посвятивший этому прискорбному факту следующий пассаж, который, в силу его важности, следует привести целиком: "...именно Платон изобрел наши средние школы и университеты, и, к сожалению, это действительно так. Тот факт, что эта чудовищная система образования не смогла совершенно уничтожить человечество, служит самым лучшим доводом в пользу оптимистического взгляда на человечество и лучше всего доказывает, что люди стойко привязаны к истине и порядочности, что они самостоятельны, неподатливы и здоровы" (К.Поппер, Открытое общество и его враги, т.1, М.: Феникс, 1992, с.177).

В самом деле, если применить тезис Бахтина об "остраннении" (представлении странным), то для существующей образовательной системы нет никаких оправданий, кроме одного - так привычнее и проще. Естественно, подобное обоснование просто не может приниматься всерьез, особенно когда абсурдность происходящего не то что очевидна - она поразительна! 

В самом деле, посмотрите, к примеру, на класс или лекционную аудиторию. Что они собой представляют? Несколько десятков человек, абсолютно разных, с разными ситуациями, интересами и проблемами, сидят в одном помещении и слушают (чаще - делают вид, что слушают, либо даже не делают вида) некие тексты, произносимые урокодателем. Вот уж воистину, все одновременно на горшок как изрядная картина нашего образования. Зачем, почему, чего ради мы поддерживаем такую гигантскую машину уничтожения своего самого ценного потенциала?

Можно утверждать, что лимит бездействия в отношении образовательной системы исчерпан. В условиях, когда темп общественного развития стремительно нарастает, качество подготовки кадров становится важнейшим условием выживания Человечества в целом. И готовить недоучек, людей, принципиально неспособных в адекватному поведению в современных условиях, значит довершить дело Платона и погубить Человечество.


РУНИВЕР-Миссия

Миссией Распределенного Университета Золотого Сечения (МетаУниверситета), поддерживаемого Цивилизационным Армос-Движением, является всемерное содействие утверждению новой парадигмы образования, которую можно было бы назвать концепцией Синтезинга, концепцией Абсолютного Образования.

Суть Синтезинга как Абсолютного Образования для современных условий заключается, с одной стороны, в гармонизации образовательного процесса применительно к уникальной личности Обучающегося, а с другой - в гармониумизации образовательного процесса со всеми текущими процессами жизнедеятельности Обучающегося. Это позволит не только радикально повысить эффективность образовательной деятельности за счет естественного "вплетения" ее в процесс эманации, истечения Божественной Сущности Человека, но и обеспечить значительно более высокую его жизненную компетентность, в том числе в условиях жестокой борьбы за средства существования, навязанной нам нашими отцами нации как агентами влияния отживающего свое рыночного фундаментализма..  

В целях утверждения РУНИВЕР-Подхода (от РУНИВЕР = Распределенный УНИВЕРситет Золотого Сечения) и создается образовательный комплекс нового типа, объявляющий не только о том, что король традиционного образования голый (это не является новостью практически ни для кого), но и о том, что у него есть не только представление о том, как должен выглядеть кафтан нового образования, но и все необходимое для того, чтобы сей Милленниум-Кафтан мог бы появиться на Белом Свете уже в ближайшее время.


Организационный подход - соответствие случаю

Новое образовательное вино нельзя наливать в старые организационные мехи. Эта истина мало учитывается новаторами от педагогики, которые упорно воспроизводят замшелое прошлое в своих как бы ультрасовременных исканиях.

РУНИВЕР как Распределенный Университет Золотого Сечения (МетаУниверситет) строится по принципу строгого соответствия организационной формы педагогическому содержанию. Именно поэтому он создается в форме общественной организации, не образующей юридического лица, и представляет собой процесс содействия социализации личность, а не систему усилий, направленных на получение бумажки. Процесс, гибко реагирующий и на изменение рыночной, да и всякой иной коньюнктуры, и на необходимость строгого сохранения Обучающимся верности своему Я в любой ситуации. При этом бумажное оформление образовательных достижений осуществляется по принципу оптимума для Обучающегося - оформить свое РУНИВЕР-Образование он сможет и через Оксфордский университет, и через МИФИ, и через любой другой авторитетный вуз.

Разумеется, это не просто. Для полного успеха РУНИВЕР-Концепции необходимо радикальное изменение цивилизационных оснований нашего общества, и этому посвящена в целом активность Движения Народного Предпринимательства. Но уже сегодня, здесь и сейчас, реализация РУНИВЕР-Концепции позволит существенно повысить эффективность и образования в частности, и жизненного самоосуществления в целом. Как? На этот вопрос и отвечает наш сайт. Отвечает сквозь призму практических дел, поскольку РУНИВЕР и поддерживаемые им Руниверситеты (РУНИВЕР-Университеты) идут не от обучения к жизни, а от жизни к обучению и обратно, через РУНИВЕР-Программы, осуществляемые в рамках Армос-Подхода и представляющие собою перспективные образовательно-деловые РУНИВЕР-Комплексы

Практические подходы РУНИВЕРа

Поддерживаемые Руниверситеты:

Открытый Северный Университет "Университет Арктиды"

Всемирный Казачий Университет

Движение-2015, выполняющее Миссию-2015 через Прорыв-2015

Приоритетные РУНИВЕР-Программы:

ГриппоСпас-Программа противодействия угрозе пандемического гриппа, иным инфекционным, интоксикационным, радиационным, ожоговым и травматическим угрозам

СПИН-Программа формирования Системы Потребительских Инвестиций и Новаций

НооГрад-Программа создания системы УниПолисов как университетских поселений нового типа

Фермодинамикс-Программа производство Живых Продуктов Питания (Живой Пищи)

Программа "Живая Вода"

Программа "Живая Энергия"

Программа "Эффективная Армия"

Относительно человеческое описание поддерживаемого МетаУниверситетом подхода

http://arcon.armos.ru

Практически осуществляемые РУНИВЕР-Начинания приводятся на сайте Движения ЭкоСоциум


Важное замечание!

Все программы и проекты Армос-Движения, равно как их документационное обеспечение, представлены на организационно-документационном сайте Движения

(остальные документо- и регламентообразные тексты, которые можно встретить на Армос-Сайтах, носят предварительный характер и не являются официальными документами)


Контактная информация

E-mail

Общая информация: kolo-net@mtu-net.ru

 

 

[ Home ] Синтезинг ] Принципы ] Концепции ] Организация ] Финансы ]

Copyright © 2002 Движение Взаимного Социального Развития "Золотое Сечение"
Последнее изменение: мая 23, 2006