ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ
(РУНИВЕР)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Цель создания РУНИВЕРа
– формирование системы управления
сменой образовательных технологий в области подготовки специалистов, которые
способны обеспечить в реальных динамично изменяющихся условий управление сменой
одновременно всего комплекса организационных, социальных, информационных,
финансовых, инвестиционных, производственных и иных технологий.
Задачи,
решаемые РУНИВЕРом.
1.
Разработка
методологии и методики обучения слушателей РУНИВЕРа
способности эффективно действовать в условиях непрерывно изменяющейся
технологической ситуации, когда тем изменений непрерывно возрастает, их масштаб
и разнонаправленность постоянно увеличивается, а цена ошибки все в большей мере
становится неприемлемой. Стабильность изменений – единственная
стабильность, к которой максимально должны быть подготовлены слушатели РУНИВЕРа.
2.
Совершенствование
методики и практики содействия слушателям в их самоосуществлении, в первую
очередь самодиагностики и саморазвитии, применение наиболее эффективных
методов социализации и обучения слушателей, в первую очередь с точки
зрения Культуры Мира искусства жить в мире с собой, своими
ближними и дальними.
3.
Реализация
концепции МоноТемы для
каждого слушателя РУНИВЕРа, предполагающей
безотносительно к его возрасту и социальному статусу:
определение (в
режиме самодиагностики) МоноТемы как основной самореализационной сферы деятельности слушателя, служению
которой намерен он посвятить свою жизнь;
подчинение МоноТеме всех учебных и практических курсов;
включение
слушателя в процесс реального решения связанных с МоноТемой
проблем (в том числе как в предпринимательский процесс).
4.
Организация прямого
взаимодействия Слушателя и Учителя как творца новых знаний, изменение в
этом смысле роли педагога с роли урокодателя
(интерпретатора полученных другими знаний) на роль консультанта (советника)
слушателя по проблемам, связанным с усвоением новых знаний.
5.
Создание
принципиально нового способа организации учебного курса, который
предусматривает для слушателя, к примеру, при получении высшего образования,
возможность стать слушателем РУНИВЕРа - студентом
любого вуза, партнера РУНИВЕРа, но реально будет
обучаться в тех высших учебных заведениях планеты, которые дают лучшее в
мире образование по конкретному предмету.
6.
Разработка и
реализация механизма «образовательных денег», которые
накапливаются слушателями РУНИВЕРа для продолжения
образования посредством, по преимуществу, выкупа имущественных паев
существующих или строящихся образовательных комплексов. Источником
образовательных денег в этом случае выступают в первую очередь доходы от
реализационной составляющей МоноТемы слушателя.
7.
Концентрация
образовательных усилий РУНИВЕРа на наиболее
перспективных направлениях подготовки специалистов – телекоммуникационные,
информационные и организационные технологии, электронные товарные деньги,
потребительское инвестирование, экспертирование, сертифицирование и рейтинговое оценивание и т.п.
8. Развитие дистанционного образования, в
первую очередь в сельских районах Российской Федерации, стран СНГ и других
заинтересованных стран, обеспечение их полной включенности в современный
образовательный процесс, равно как и в научную и предпринимательскую
деятельность.
9. Совершенствование методов профессиональной ориентации
(прежде всего для тех слушателей, которые пока не смогли обрести свою МоноТему) и профессиональной подготовки,
обеспечение постоянного опережения «технологической волны» в отрасли
производства, которой посвятил себя слушатель, формирование при этом условий
для коллективного (общинного) взаимодействия слушателей между собой.
10. Содействие слушателям РУНИВЕРа в получении интересующего их высшего образования (с
минимальными издержками), максимальном использовании образовательного
потенциала службы в армии, а также непрерывном поиске лучшей работы.
1.
РУНИВЕР создается
в качестве межрегиональной общественной организации (по российскому
законодательству), не образующей юридического лица и входящей в состав Цивилизационного Армос-Движения,
включает в свой состав заинтересованных лиц вне зависимости от их образования,
возраста, гражданства и других факторов. Для каждого из слушателей
РУНИВЕРа разрабатывается индивидуальная программа
самоосуществления (самодиагностики, саморазвития и самореализации),
поддерживаемая, как правило, конкретным РУНИВЕР-Университетом,
создающим для конкретного слушателя РУНИВЕРа
наибольшие возможности самоосуществления.
2.
Одновременно предпринимаются необходимые усилия для создания системы
учебных заведений полного цикла (от детских садов, начальных и
средних школ, колледжей, высшего учебного заведения, последующих
образовательных ступеней), имеющих необходимые лицензии и разрешения для
ведения образовательной деятельности.
3.
Основными источниками
финансовых и иных ресурсов для фондовой РУНИВЕР-Системы
являются:
взносы и платежи
слушателей, а также иных заинтересованных лиц, включая благотворителей и
дарителей;
целевые стипендии
и фонды заинтересованных работодателей, руководящих практической деятельностью
слушателей РУНИВЕРа в режиме трудового либо иного
аналогичного соглашения;
«образовательные
паи», накапливаемые Слушателями в результате практической деятельности в рамках
своей МоноТемы;
инвестиционные
взносы в «индивидуальный паевой фонд» (ФондоБанк)
слушателя РУНИВЕРа;
доходы РУНИВЕР-Подразделений
от практических операций в сфере управления сменой технологий.
Организационные
основания РУНИВЕР-Фонда
1.
РУНИВЕР-Фонд создается в качестве общественной организации без
образования юридического лица, операционным управляющим которого является
уполномоченное Армос-Администрацией потребительское
общество, в функции которого входит эффективное управление образовательными (в
том числе специализированными) паями членов РУНИВЕРа.
2.
РУНИВЕР-Паи
образуются, в первую очередь:
из денежных и
иных, оцененных в денежной форме, взносов заинтересованных юридических и
физических лиц, включая национальные и международные фонды;
из доходов,
полученных слушателями РУНИВЕРа (в первую очередь
детьми и подростками) от деятельности, связанной с обучением в РУНИВЕРе и поддержкой его потребительских и инвестиционных
программ;
из доходов,
полученных в результате целевых коммерческих операций (включая операции с
долговыми обязательствами, залогами, векселями, зачетами, товарообменные
операции и т.п.), одной из задач которых является приобретение целевых паев
Фонда.
3.
РУНИВЕР-Паи обладают
всеми свойствами традиционных Пай-Продуктов, в
частности, они могут наследоваться, что позволяет рассматривать их в качестве
одного из краеугольных камней родовых и общинных капиталов.