ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ

 (РУНИВЕР)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Цель создания РУНИВЕРа – формирование системы управления сменой образовательных технологий в области подготовки специалистов, которые способны обеспечить в реальных динамично изменяющихся условий управление сменой одновременно всего комплекса организационных, социальных, информационных, финансовых, инвестиционных, производственных и иных технологий.

Задачи, решаемые РУНИВЕРом.

1.      Разработка методологии и методики обучения слушателей РУНИВЕРа способности эффективно действовать в условиях непрерывно изменяющейся технологической ситуации, когда тем изменений непрерывно возрастает, их масштаб и разнонаправленность постоянно увеличивается, а цена ошибки все в большей мере становится неприемлемой. Стабильность изменений – единственная стабильность, к которой максимально должны быть подготовлены слушатели РУНИВЕРа.

2.      Совершенствование методики и практики содействия слушателям в их самоосуществлении, в первую очередь самодиагностики и саморазвитии, применение наиболее эффективных методов социализации и обучения слушателей, в первую очередь с точки зрения Культуры Мира искусства жить в мире с собой, своими ближними и дальними.

3.      Реализация концепции МоноТемы для каждого слушателя РУНИВЕРа, предполагающей безотносительно к его возрасту и социальному статусу:

*      определение (в режиме самодиагностики) МоноТемы как основной самореализационной сферы деятельности слушателя, служению которой намерен он посвятить свою жизнь;

*      подчинение МоноТеме всех учебных и практических курсов;

*      включение слушателя в процесс реального решения связанных с МоноТемой проблем (в том числе как в предпринимательский процесс).

4.      Организация прямого взаимодействия Слушателя и Учителя как творца новых знаний, изменение в этом смысле роли педагога с роли урокодателя (интерпретатора полученных другими знаний) на роль консультанта (советника) слушателя по проблемам, связанным с усвоением новых знаний.

5.      Создание принципиально нового способа организации учебного курса, который предусматривает для слушателя, к примеру, при получении высшего образования, возможность стать слушателем РУНИВЕРа - студентом любого вуза, партнера РУНИВЕРа, но реально будет обучаться в тех высших учебных заведениях планеты, которые дают лучшее в мире образование по конкретному предмету.

6.      Разработка и реализация механизма «образовательных денег», которые накапливаются слушателями РУНИВЕРа для продолжения образования посредством, по преимуществу, выкупа имущественных паев существующих или строящихся образовательных комплексов. Источником образовательных денег в этом случае выступают в первую очередь доходы от реализационной составляющей МоноТемы слушателя.

7.      Концентрация образовательных усилий РУНИВЕРа на наиболее перспективных направлениях подготовки специалистов – телекоммуникационные, информационные и организационные технологии, электронные товарные деньги, потребительское инвестирование, экспертирование, сертифицирование и рейтинговое оценивание и т.п.

8.      Развитие дистанционного образования, в первую очередь в сельских районах Российской Федерации, стран СНГ и других заинтересованных стран, обеспечение их полной включенности в современный образовательный процесс, равно как и в научную и предпринимательскую деятельность.

9.      Совершенствование методов профессиональной ориентации (прежде всего для тех слушателей, которые пока не смогли обрести свою МоноТему) и профессиональной подготовки, обеспечение постоянного опережения «технологической волны» в отрасли производства, которой посвятил себя слушатель, формирование при этом условий для коллективного (общинного) взаимодействия слушателей между собой.

10.  Содействие слушателям РУНИВЕРа в получении интересующего их высшего образования (с минимальными издержками), максимальном использовании образовательного потенциала службы в армии, а также непрерывном поиске лучшей работы.

Организационно-финансовые основания РУНИВЕРа

1.       РУНИВЕР создается в качестве межрегиональной общественной организации (по российскому законодательству), не образующей юридического лица и входящей в состав Цивилизационного Армос-Движения, включает в свой состав заинтересованных лиц вне зависимости от их образования, возраста, гражданства и других факторов. Для каждого из слушателей РУНИВЕРа разрабатывается индивидуальная программа самоосуществления (самодиагностики, саморазвития и самореализации), поддерживаемая, как правило, конкретным РУНИВЕР-Университетом, создающим для конкретного слушателя РУНИВЕРа наибольшие возможности самоосуществления.

2.       Одновременно предпринимаются необходимые усилия для создания системы учебных заведений полного цикла (от детских садов, начальных и средних школ, колледжей, высшего учебного заведения, последующих образовательных ступеней), имеющих необходимые лицензии и разрешения для ведения образовательной деятельности.

3.       Основными источниками финансовых и иных ресурсов для фондовой РУНИВЕР-Системы являются:

*      взносы и платежи слушателей, а также иных заинтересованных лиц, включая благотворителей и дарителей;

*      целевые стипендии и фонды заинтересованных работодателей, руководящих практической деятельностью слушателей РУНИВЕРа в режиме трудового либо иного аналогичного соглашения;

*      «образовательные паи», накапливаемые Слушателями в результате практической деятельности в рамках своей МоноТемы;

*      инвестиционные взносы в «индивидуальный паевой фонд» (ФондоБанк) слушателя РУНИВЕРа;

*      доходы РУНИВЕР-Подразделений от практических операций в сфере управления сменой технологий.

 

Организационные основания РУНИВЕР-Фонда

1.          РУНИВЕР-Фонд создается в качестве общественной организации без образования юридического лица, операционным управляющим которого является уполномоченное Армос-Администрацией потребительское общество, в функции которого входит эффективное управление образовательными (в том числе специализированными) паями членов РУНИВЕРа.

2.          РУНИВЕР-Паи образуются, в первую очередь:

*      из денежных и иных, оцененных в денежной форме, взносов заинтересованных юридических и физических лиц, включая национальные и международные фонды;

*      из доходов, полученных слушателями РУНИВЕРа (в первую очередь детьми и подростками) от деятельности, связанной с обучением в РУНИВЕРе и поддержкой его потребительских и инвестиционных программ;

*      из доходов, полученных в результате целевых коммерческих операций (включая операции с долговыми обязательствами, залогами, векселями, зачетами, товарообменные операции и т.п.), одной из задач которых является приобретение целевых паев Фонда.

3.          РУНИВЕР-Паи обладают всеми свойствами традиционных Пай-Продуктов, в частности, они могут наследоваться, что позволяет рассматривать их в качестве одного из краеугольных камней родовых и общинных капиталов.