Home Взаимосвязи Содержание Поиск

Синтезинг
Синтезинг Принципы Концепции Организация Финансы

 

[Under Construction]

Самопознание
Саморазвитие
Самореализация

Силовые Линии Синтезинга

  • синтез образовательной и деловой подготовки обучающегося, независимо от его возраста, последовательное обеспечение приоритета деловой активности обучающегося при подчинении его бизнесу всего процесса обучения (подробнее...);

  • синтез различных форм обучения с выделением в их спектре диссертационной модели, обеспечивающей углубленное постижение избранного предмета (МоноТемы) через призму различных учебных дисциплин и позволяющей отойти от безумства очного группового поурочного обучения (подробнее...);

  • синтез активности Учителя и Обучающегося, исключающий посредничество урокодателя и обеспечивающий получение знаний у их Творца, в рамках создаваемой Учителем Авторской ФондоШколы;

  • синтез этапов обучения, ликвидация на этом основании потерь, связанных с переходом из начальной школы в среднюю, затем в вуз, а после этого - в систему профессионального образования;

  • синтез картины мира, преодоление ее раздробленности на математическую, физическую, биологическую и т.п.;

  • синтез свободного времени, рабочего времени и времени, предназначенного для образовательной активности;

  • синтез финансовых ресурсов и активов юридических и частных лиц, заинтересованных в повышении образовательно-деловой дееспособности обучающегося;

  • синтез образовательно-деловых ресурсов в процессе принудительных занятий, в том числе службы в армии и в пенитенциарных обстоятельствах;

  • синтез потребительской, общественной, культурной, деловой и иной активности обучающегося по всему спектру задач, стоящих перед РУНИВЕРом.

Суть синтезинга определяется естественным взглядом на вещи, освободившимся от стереотипов и организационных вериг известных нам недоцивилизаций. А естественный взгляд полагает, что единственным предназначением всех до единого общественных институтов вообще и образовательного комплекса в частности является создание наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого своего подопечного.

При этом сутью самопознания является поелику возможно точное определение предназначения индивида (его Судьбы, Дао, Миссии, траектории Гармониума и т.п.) с последующим формулированием его МоноТемы как своего рода "точки опоры" в деле образовательной активности, активности по вычленению Образа Личности из месива наносных наслоений.

Самопознание является ключевой проблемой для Человека (вспомним: "Познай самого себя"). Ибо только познав себя, ты познаешь и Человечество, и Себя в Человечестве, и Себя в ближайшем окружении. Нельзя лечить болезнь, не зная диагноза. Древние говорили - для корабля, не знающего своей гавани, не бывает попутного ветра. Единственно же возможная гавань для человека - его полное самоосуществление. И начинается оно с самопознания, которое образует важнейшее содержание образовательного процесса на всех его этапах.

Результатом самопознания является Образ Личности, определяемый уникальным социогенокодом Личности. Саморазвитие индивида должно протекать строго в контексте этого целостного Образа Личности, образование которого и проводится РУНИВЕРом. При этом любое отклонение от МоноТемы, провоцируемой образованием или социумом, нарушает целостность процесса самоосуществления и увеличивает энтропию социума. Со временем подобное нарушение может вызвать катастрофу терроризма, преступной халатности или иного несоизмеримого с видимой причиной следствия. Это следствие нарушения правила синтезинга можно назвать дисгармоническим акселератором - отклонения от траектории гармониума как оптимальной линии самоосуществления личности ведут к катастрофическим последствиям.

Наконец, самореализация. Человек, занимающийся не своим делом - что можно придумать хуже! А ведь сегодня абсолютное большинство населения Планеты занимается не тем, к чему они назначены Природой, а тем, что подвернется под руку. И в этом - одна из самых болезненных глобальных проблем, проблем, о которой не услышишь и слова. Соответственно важнейшей функцией РУНИВЕРа является создание надлежащих условий для предпринимательской (в высшем смысле этого слова - создания личного предприятия, обреченного на успех) деятельности каждого обучающегося.


Синтезинг в действии

Если специалистом можно назвать того, кто знает все больше о все меньшем, то рано или поздно он превращается в человека, который знает все ни о чем. Эта известная сентенция на тему вреда специализации подтверждает достаточно простую истину: при расчленении, осуществляемом даже с самыми благими намерениями, организм погибает. Об этом свидетельствует давешняя революция в КГБ Америки - доразделявшись до абсурда, там объединяют в единое ведомство 42 конторы, паразитировавшие на теме безопасности и допаразитировавшиеся до 11 сентября.

Синтезинг-Концепция исходит из необходимости сохранения целостности процесса самоосуществления Личности в целостном мире и подчинения этому правилу всей совокупности образовательных и социальных институтов. Поэтому важнейшей задачей Синтезинг-Концепции является преодоление великого множества барьеров, которые мы в силу своего неразумения и ленности мысли нагромоздили на пути малышей во взрослую жизнь. Сначала детский сад, затем начальная школа, потом - средняя, высшая, и на каждом этапе главным принципом является - забудь все, чему тебя учили раньше. Да и предметная декомпозиция мира, когда даже у поседевшего школяра мир физики существует в сознании отдельно от мира химии и никак не связан со вселенной литературы - это расчлененное мышление человеков вряд ли делает человечеству честь.

Освоение целостности человеческого существование в его Образе Личности представляет собой далеко не тривиальную задачу. Но и не является неразрешимой проблемой: практически все, что необходимо для ее решения, уже наличествует в окружающей среде. При этом экономическая ситуация в рамках РУНИВЕРа существенно улучшается: каждая граница в любой системе является концентратором издержек, и их устранение не только повышает качество образовательного процесса, но и снижает его себестоимость. Не говоря уже о том, что концепция синтезинга включает в себя в качестве естественного компонента получение обучающимся доходов по принципу "Так быстро, как это только возможно".


Реперные точки Синтезинга - грани самоосуществления

  • Самопознание - познай своей Путь и твердо следуй по нему

  • Саморазвитие - твои способности - твой капитал, не гоже пользовать с эффективностию паровоза

  • Самореализация - грамотное употребление своих способностей на пользу своему Пути - изрядная формула венца самоосуществления


 

Home ] Самопознание ] Саморазвитие ] Самореализация ]

Copyright © 2002 Движение Взаимного Социального Развития "Золотое Сечение"
Последнее изменение: мая 23, 2006