| |
Взгляни на Мир единым взором!
Системность является принципиальным
качеством Абсолют-Педагогики, и
наименование Синтезинг является
отражением высшего уровня этой системности,
системности в ее синтез-исполнении, синтеза
в органической стадии, органичности,
стремящейся к бесконечной гармонии.
Системность Синтезинг-Подхода
проявляется в следующем:
-
Интеграция в образовательную
систему всего комплекса
жизнедеятельности Человека в
реальном времени, включая ее
социальные, профессиональные, клубные
и т.п. компоненты, подчинение
образовательной деятельности
практически решаемым Обучаемыми
проблемам
-
Преодоление границ между стадиями
обучения, возрастом и занятиями
обучающихся, снятие
противоположности между
образовательной и деловой
активностью (минимизация объемов
выделенного, очного обучения), научной
деятельностью и обучением,
социализацией и ученичеством
-
Преобразование (в контексте МоноТемы)
государственных и иных ограничений на
свободу поведения Обучающегося, в том
числе на прохождение им службы в
вооруженных силах (в режиме подлинной
приписки к конкретной части), а также
отбывания наказания в пенитенциарной
системе
-
Обеспечение целостности восприятия
мира (в диссертационно-исследовательском
режиме, сквозь призму МоноТемы, в ходе
реальной деловой активности по поводу
"продажи" продукции,
произведенной в рамках МоноТемы)
-
Восприятие Мира как единого целого, в
первую очередь в результате того, что
каждый РУНИВЕР-Проект интегрируется в
единую систему глобальных РУНИВЕР-Операций,
поддерживаемых Учителями, которые
могут находиться в любой точке
Планеты и заниматься любой сферой
деятельности
-
Важнейшей характеристикой любого
РУНИВЕР-Проекта является его
выполнение в контексте ЗлатоУСТ-Концепции
управления сменой одновременно всего
комплекса технологий, от социальных
до информационных, от политических до
производственных, от финансовых до
мотивационных, влияющих на социально-экономическую
эффективность человеческой
самодеятельности
-
Ориентация всей целокупности
РУНИВЕР-Проектов на исследование,
анализ и учет всей системы глобальных
тенденций становления Интернет-Экономики
"от Потребителя", в первую
очередь формирования Абсолют-Инфраструктуры
прямого синтез-взаимодействия
потребителя и производителя,
утверждения институтов собственности
потребителя на средства производства,
а также формирования развивающегося
рынка совершенных товарных денег
Важнейшими составляющими РУНИВЕР-Подхода
являются перспективное распространение
его на ситуации, традиционно находящиеся за
пределами проблематики обучения, в первую
очередь:
-
службу в армии, которая рассматривается
в этом случае в качестве военного
факультета РУНИВЕРа и включена в
контекст его МоноТемы. В этих целях
предполагается восстановить институт
приписки будущего военного к своей части,
а также узаконить модель паевой армии,
что позволит, не впадая в односторонность
контрактной армии, радикально повысить
ее профессионализм, снять остроту
проблемы неуставных взаимоотношений, а
также сделать службу в армии важным
этапом образовательно-делового процесса;
-
отбывание наказания, от которого, как
известно, в России зарекаться не следует
никому.
|