Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Системность
МоноТема "от Учителя" Актуальность Системность Обеспеченность

 

[Under Construction]

Взгляни на Мир единым взором!

Системность является принципиальным качеством Абсолют-Педагогики, и наименование Синтезинг является отражением высшего уровня этой системности, системности в ее синтез-исполнении, синтеза в органической стадии, органичности, стремящейся к бесконечной гармонии.

Системность Синтезинг-Подхода проявляется в следующем:

  • Интеграция в образовательную систему всего комплекса жизнедеятельности Человека в реальном времени, включая ее социальные, профессиональные, клубные и т.п. компоненты, подчинение образовательной деятельности практически решаемым Обучаемыми проблемам

  • Преодоление границ между стадиями обучения, возрастом и занятиями обучающихся, снятие противоположности между образовательной и деловой активностью (минимизация объемов выделенного, очного обучения), научной деятельностью и обучением, социализацией и ученичеством

  • Преобразование (в контексте МоноТемы) государственных и иных ограничений на свободу поведения Обучающегося, в том числе на прохождение им службы в вооруженных силах (в режиме подлинной приписки к конкретной части), а также отбывания наказания в пенитенциарной системе

  • Обеспечение целостности восприятия мира (в диссертационно-исследовательском режиме, сквозь призму МоноТемы, в ходе реальной деловой активности по поводу "продажи" продукции, произведенной в рамках МоноТемы)

  • Восприятие Мира как единого целого, в первую очередь в результате того, что каждый РУНИВЕР-Проект интегрируется в единую систему глобальных РУНИВЕР-Операций, поддерживаемых Учителями, которые могут находиться в любой точке Планеты и заниматься любой сферой деятельности

  • Важнейшей характеристикой любого РУНИВЕР-Проекта является его выполнение в контексте ЗлатоУСТ-Концепции управления сменой одновременно всего комплекса технологий, от социальных до информационных, от политических до производственных, от финансовых до мотивационных, влияющих на социально-экономическую эффективность человеческой самодеятельности

  • Ориентация всей целокупности РУНИВЕР-Проектов на исследование, анализ и учет всей системы глобальных тенденций становления Интернет-Экономики "от Потребителя", в первую очередь формирования Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, утверждения институтов собственности потребителя на средства производства, а также формирования развивающегося рынка совершенных товарных денег

Важнейшими составляющими РУНИВЕР-Подхода являются перспективное распространение его на ситуации, традиционно находящиеся за пределами проблематики обучения, в первую очередь:

  • службу в армии, которая рассматривается в этом случае в качестве военного факультета РУНИВЕРа и включена в контекст его МоноТемы. В этих целях предполагается восстановить институт приписки будущего военного к своей части, а также узаконить модель паевой армии, что позволит, не впадая в односторонность контрактной армии, радикально повысить ее профессионализм, снять остроту проблемы неуставных взаимоотношений, а также сделать службу в армии важным этапом образовательно-делового процесса;

  • отбывание наказания, от которого, как известно, в России зарекаться не следует никому.

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2002 Движение Взаимного Социального Развития "Золотое Сечение"
Последнее изменение: мая 23, 2006