Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Отрочество
Детство Отрочество Юность Зрелость Пора Мудрости

 

[Under Construction]

Идя на некоторое нарушение культурных и исторических традиций, отнесем возраст отрочества не к физическому возрасту человека, а к его образовательной стадии получения школьного (среднего по стандартной классификации) образования. На этой стадии РУНИВЕР-Концепция решает следующие основные проблемы:

  • наращивание инвестиционного образовательного капитала Обучающегося, в первую очередь за счет увеличения доходов, формируемых из заработков самого Обучающегося и полученных в рамках его МоноТемы;

  • последовательное уточнение МоноТемы Обучающегося и ее составляющих;

  • гармонизированное развитие всего спектра способностей Обучающегося;

  • повышение деловой активности Обучающегося, формирование в ее рамках профессиональной предпринимательской системы;

  • развитие социально-клубного, организационного и соорганизационного окружений РУНИВЕР-Партнера, создание на этой базе перспективных каналов социализации (в российском и международном аспектах)

Для достижения этой цели РУНИВЕР-Концепция предполагает использование следующих организационных механизмов:

  • перевод Обучающегося на получение среднего образования в форме свободного посещения (по договору с государственными средними школами, имеющими право на обучение школьников в этом режиме);

  • согласование со школой полной программы обучения, подчиненной МоноТеме Обучающегося и построенной по диссертационно-исследовательской схеме постижения каждого отдельного предмета в соответствии с квалификационными требованиями Министерства образования Российской Федерации;

  • разработка и реализация программы развития базовых способностей личности, ориентированной на синхронизацию физиологического развития мозга и тела Обучающегося, его духовных, душевных и интеллектуальных способностей, а также навыков социализации в микро- и макросоциумах;

  • опережающее развитие профильных способностей, определяющих успех самореализации Обучающегося (в рамках МоноТемы);

  • наращивание предпринимательской (деловой) активности Обучающегося, в том числе в контексте образовательно-делового взаимодействия с Учителями, вошедшими в Круг Учителей Обучающегося.

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2002 Движение Взаимного Социального Развития "Золотое Сечение"
Последнее изменение: мая 23, 2006