| | Идя на некоторое нарушение
культурных и исторических традиций,
отнесем возраст отрочества не к
физическому возрасту человека, а к его
образовательной стадии получения
школьного (среднего по стандартной
классификации) образования. На этой стадии РУНИВЕР-Концепция решает следующие
основные проблемы:
-
наращивание инвестиционного
образовательного капитала
Обучающегося, в первую очередь за счет
увеличения доходов, формируемых из
заработков самого Обучающегося и
полученных в рамках его МоноТемы;
-
последовательное уточнение МоноТемы
Обучающегося и ее составляющих;
-
гармонизированное развитие всего
спектра способностей Обучающегося;
-
повышение деловой активности
Обучающегося, формирование в ее
рамках профессиональной
предпринимательской системы;
-
развитие социально-клубного,
организационного и
соорганизационного окружений РУНИВЕР-Партнера,
создание на этой базе перспективных
каналов социализации (в российском и
международном аспектах)
Для достижения этой цели РУНИВЕР-Концепция
предполагает использование следующих
организационных механизмов:
-
перевод Обучающегося на получение
среднего образования в форме свободного
посещения (по договору с
государственными средними школами,
имеющими право на обучение школьников в
этом режиме);
-
согласование со школой полной программы
обучения, подчиненной МоноТеме
Обучающегося и построенной по
диссертационно-исследовательской схеме
постижения каждого отдельного предмета в
соответствии с квалификационными
требованиями Министерства образования
Российской Федерации;
-
разработка и реализация программы
развития базовых способностей личности,
ориентированной на синхронизацию
физиологического развития мозга и тела
Обучающегося, его духовных, душевных и
интеллектуальных способностей, а также
навыков социализации в микро- и
макросоциумах;
-
опережающее развитие профильных
способностей, определяющих успех
самореализации Обучающегося (в рамках
МоноТемы);
-
наращивание предпринимательской (деловой)
активности Обучающегося, в том числе в
контексте образовательно-делового
взаимодействия с Учителями, вошедшими в
Круг Учителей Обучающегося.
|