Дoмoй Bвepx Взаимосвязи Содержание Пouck

Товары для тела
Товары для тела Товары для души Товары для дела

 

[Under Construction]


 

Осетрина должна быть первой свежести или никакой другой -- этот девиз является основным для системы прямых закупок, поддерживаемой Армос-Движением. И это понятно - вся индустрия прошлого основывалась на прямом обеспечении интересов продавца в ущерб интересам потребителя. Ибо что такое стерилизованное молоко с шестимесячным сроком хранения, когда биологическая активность молока вообще сохраняется не более шести часов? А пастеризованное пиво, иные рафинированные, дезодорированные, консервированные и т.п. продукты?

Высококачественная вареная колбаса должна быть съедена (заметим - съедена, а не реализована) в течение 36 часов. Теперь попытайтесь представить себе торговую систему, которая была бы в состоянии обеспечить этот показатель! Вот и становятся наши продуктовые ларьки и гигамаркеты складом мертвых продуктов, которые вроде бы и не очень вредны, но вот пользы точно не приносят. Да и карманы опустошают с завидной резвостью. И не мудрено: в начальный момент любой продукт имеет наивысшее качество, а вот чтобы его испортить, надо вложить немалые деньги. Цель - снизить риски продавца, а что до здоровья потребителя, так человек, известное дело, не свинья, все сожрет.

И все - вместо того, чтобы озаботиться срочной, в биологически разумные сроки, доставкой продукта первой свежести на стол потребителю. И не просто доставкой - просвещением потребителя о том, как надо приготовить этот товар, когда и как его подать на стол, чтобы рентабельность произведенного капиталовложения была максимальной. 

Поддерживаемая Армос-Движением система ТОРНАДО (от ТОваРы НА ДОм) ориентирована именно на минимизацию переработки и сроков хранения товара, на повышение культуры потребления на этапах покупки, доставки, приготовления и употребления продукта в пищу. И здесь нет мелочей - гормоны, некачественные корма, укус клеща, - все это может стать не только причиной расстройства желудка, но и кончины неудачливого потребителя.

Разумеется, только приобретение пая в предприятии, производящем продукты питания, может обеспечить наивысшую защищенность потребителя (раздел Участья). Но использование потребительских рейтингов, опирающихся как на мнение специалистов, оплаченных потребителем, а не бизнесменом, так и на опыт многих потребителей, создание системы прямых поставок и научно обоснованного консультирования по вопросам хранения и приготовления пищи, - все это вполне может стать серьезным шагом в направлении реального повышения уровня и качества жизни каждого потребителя.

Итак, в путь! Нас ждет страна Здорового питания, путь в которую идет через Пул-Витрину Армос-Движения


 

Дoмoй ] Bвepx ]

Copyright © 2002 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: 04/04/05