Домашняя Вверх Взаимосвязи Оглавление Поиск

Вера в РУНИВЕР
БогоЧеловечество Вера в РУНИВЕР Абсолют-Рынок

 

[В стадии разработки]

 

Паевая Армия
Долевой застенок

Век живи, век учись! Образовательно-деловая парадигма Единого СверхЧеловечества

Образовательно-деловая подготовка человеков является самым важным условием выполнения Высшей Миссии человечества, миссии преобразования разрозненного конгломерата человеческих особей, увлеченных самоуничтожением и уничтожением своей Прекрасной Планеты. Ведь именно от степени соответствия реальной траектории самоосуществления каждого человека его Траектории Гармониума зависит минимизация Гармониум-Отклонения всего человечества, следовательно, и возможность для каждого из нас добиться состояния полного физического, социального и духовного благополучия

Современная образовательная система уже давно стала не просто тормозом развития человечества - она вполне способна стать орудием самоубийства человечества. Поэтому ключевым элементом Армос-Системы является образовательно-деловая РУНИВЕР-Концепция Распределенного Университета Золотого Сечения. Эта концепция решительно порывает со всем тем нагромождением глупостей, которое представляет собою существующая педагогика, и провозглашает новую парадигму образовательно-деловой активности, строго соответствующую требованиям Гармониум-Законов

В основе РУНИВЕР-Концепции лежат следующие важнейшие постулаты:

  1. Единственной задачей всего спектра общественных институтов является создание наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого члена общества в процессе выполнения ими своей Высшей Миссии, своего Высокого Предназначения по утверждению институтов Единого СверхЧеловечества

  2. Все образовательные институты должны быть подчинены именно этой цели, соответственно, должно исчезнуть выделенное (очное) обучение, попредметное и поурочное обучение, каждый обучающийся является таковым на протяжении всей своей жизни, точкой опоры для процесса обучения является МоноТема (призвание, талант, предназначение) обучающегося

  3. Процесс обучения, в свою очередь, должен быть подчинен исключительно деловой составляющей МоноТемы, при этом обучающийся начинает заниматься делом своей жизни так быстро, как плоды трудов его становятся нужны хоть кому-нибудь, кто готов за них заплатить

  4. Институтами социализации становятся при этом ФондоБанк обучающегося, ФондоКлуб обучающегося и ФондоШкола обучающего.

  5. Обучать при этом должны не урокодатели, а Учителя, производящие Знания

При этом обучение на всем протяжении жизни человека должно представлять собою непрерывный процесс, носящий научно-исследовательский, проектно-конструкторский и производственно-сбытовой характер. Все составляющие жизни человека должны быть вписаны в этот процесс, в том числе:

Важнейшим требованием Гармониум-Законодательства является безусловное распространение процессов образовательно-деловой подготовки на все сферы жизнедеятельности обучающегося, в том числе:

  • Прогрессор-Культура отношения обучающегося к своему здоровью, понимаемому как процесс последовательного достижения состояния полного физического, социального и духовного благополучия

  • эффективная культура потребления необходимых обучающимся товаров, участий и услуг

  • инвестиционная культура активного воздействия на производителя товаров, участий и услуг

 

Домашняя ] Вверх ] Паевая Армия ] Долевой застенок ]

© 2005 Сергей Яковлевич Чуйко
Дата изменения: 11.02.2008