Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

ЭкоКорпоКлуб
ЭкоКондъюсинг ТрансферЭкоЦентр ЭкоАктивность ЭкоМаркетСистема ЭкоУнимарнет ЭкоРунивер ЭкоСинтезПрограммы ЭкоКорпоКлуб ЭкоСоюз

 

[В стадии разработки]

Потребительский ЭкоКорпоКлуб

Потребительский Экологический Корпоративный образовательно-деловой Клуб (ЭкоКорпоКлуб) представляет собою принципиально новый институт, приходящий на смену традиционным экстенсивным институтом взаимодействия потребителя и производителя через посредничество рынка и различных дисконтных систем. Он опирается на институт ЭкоКондъюсинга и ориентирован на инвестиционно активное объединение в корпоративном клубе конкретного ЭкоПроизводителя потребителей его продукции (ЭкоПотребителей). При этом ЭкоКорпоКлуб решает следующие проблемы:

  1. Повышение профессионализма членов клуба в потреблении производимой предприятием продукции, включая экологически обоснованные способы ее эксплуатации и утилизации

  2. Консолидация покупательских пулов, решение всего спектра проблем, связанных с обеспечением интересов потребителя в потреблении качественной продукции базового предприятия

  3. Консолидация финансовых (кредитных, инвестиционных, инновационных, поручительских и иных) пулов членов клуба, ориентированных на повышение эффективности взаимодействия членов клуба с Фирмой, для потребления продукции которой этот Клуб и создается

На начальном этапе своего становления любой ЭкоКорпоКлуб представляет собою потенциальный покупательский пул, в который входят члены Клуба, пытающиеся разобраться в реальном качестве продукции, предлагаемой Фирмой-Поставщиком, надеясь на получение всей информации, необходимой для принятия правильного потребительского решения. Эта информация, в общем случае, суть:

  1. Информация о качестве продукции (со всеми возможными подтверждениями и обоснованиями, включая важные аспекты разработки этой продукции, ее испытаний, качества и экологических характеристик применяемых технологий, материалов, комплектующих, квалификации и экологической честности собственников, менеджеров и персонала Фирмы и т.п.)

  2. Информация о логистических, финансовых и иных обстоятельствах поставки продукции, ее  защищенности от фальсификации и ухудшения качества в процессе поставки, степени правовой ответственности Фирмы за качество своей продукции, а также уровня доброжелательности Фирмы по отношению к своему потребителю

  3. Информация о наилучшем применении продукции Фирмы для реального удовлетворения потребностей потребителя, включая экологические аспекты ее эксплуатации, ремонта и утилизации, при этом важнейшей задачей ЭкоКорпоКлуба становится разработка и постоянное совершенствование программ утилизации продукции Фирмы

Таким образом, можно рассматривать ЭкоКорпоКлуб как институт прямого управления экологической оптимизацией Фирмы, выступающий и в качестве своеобразного отделения ЭкоУниверситета, и в качестве объединения частных и юридических лиц, оказывающих постоянно нарастающее воздействие и утверждающих непрерывно углубляющееся взаимодействие Клуба и Фирмы по следующим направлениям:

  • оптимизация закупочной деятельности, использование в интересах Фирмы и членов Клуба всего спектра оптовых и накопительных скидок, дисконтных систем и логистических оптимизаций, иных решений, позволяющих обеспечить для Фирмы необходимый уровень доходов в сочетании с надлежащим удовлетворением потребностей членов Клуба в наилучшем соотношении "затраты-выгоды-ответственность-сервис", достигаемом за счет исключения из взаимодействия Фирмы и членов Клуба коммерческого, бюрократического и банковского посредников, при этом Клуб приобретает качества потребительской "военприемки"

  • использование постоянно расширяющихся возможностей прямого кредитования "от Потребителя" производственной деятельности Фирмы, обеспечение на этой основе, с одной стороны, дальнейшего снижения издержек потребителя, а с другой - воздействуя на повышение экологического качества системы производственной кооперации Фирмы

  • переход к инвестиционному сотрудничеству членов Клуба с Фирмой, выводящему экологическое взаимодействие между Клубом и Фирмой на совершенно новый этап, этап, при котором Клуб не просто требует от Фирмы соответствие экологическим и иным стандартам корпоративного управления, но и инвестирует (на кондъюс-основаниях) технологическое перевооружение Фирмы

  • еще более высокий уровень взаимодействия Фирмы и Клуба обеспечивается в инновационной плоскости, в которой ресурсы членов Клуба (интеллектуальные, организационные, финансовые, материальные и т.п.) объединяются с ресурсами Фирмы в процессе овладения культурой управления сменой всего комплекса технологий, влияющих на экологию и качество продукции Фирмы

  • наконец, наивысший уровень взаимодействия Клуба (и в его лице - всего ЭкоСоциума, в перспективе - ЭкоДержавы) и Фирмы достигается в поручительской плоскости, в которой члены Клуба, включенные в распределенные сети гарантий и поручительств ЭкоСоциума, выступают консолидированными гарантами Фирмы и обеспечивают ей невиданные возможности развития

 

 

© 2006 Цивилизационная Армос-Концепция
Дата изменения: 01.06.2008