| |
Потребительский ЭкоКорпоКлуб
Потребительский Экологический Корпоративный
образовательно-деловой Клуб (ЭкоКорпоКлуб) представляет собою принципиально
новый институт, приходящий на смену традиционным экстенсивным институтом
взаимодействия потребителя и производителя через посредничество рынка и
различных дисконтных систем. Он опирается на институт
ЭкоКондъюсинга и ориентирован на инвестиционно
активное объединение в корпоративном клубе конкретного ЭкоПроизводителя
потребителей его продукции (ЭкоПотребителей). При этом ЭкоКорпоКлуб решает следующие проблемы:
-
Повышение профессионализма членов клуба в
потреблении производимой предприятием продукции, включая экологически
обоснованные способы ее эксплуатации и утилизации
-
Консолидация покупательских пулов, решение
всего спектра проблем, связанных с обеспечением интересов потребителя в
потреблении качественной продукции базового предприятия
-
Консолидация финансовых (кредитных,
инвестиционных, инновационных, поручительских и иных) пулов членов клуба,
ориентированных на повышение эффективности взаимодействия членов клуба с
Фирмой, для потребления продукции которой этот Клуб и создается
На начальном этапе своего становления любой
ЭкоКорпоКлуб представляет собою потенциальный покупательский пул, в который
входят члены Клуба, пытающиеся разобраться в реальном качестве продукции,
предлагаемой Фирмой-Поставщиком, надеясь на получение всей информации,
необходимой для принятия правильного потребительского решения. Эта информация, в
общем случае, суть:
-
Информация о качестве продукции (со всеми
возможными подтверждениями и обоснованиями, включая важные аспекты
разработки этой продукции, ее испытаний, качества и экологических
характеристик применяемых технологий, материалов, комплектующих,
квалификации и экологической честности собственников, менеджеров и персонала
Фирмы и т.п.)
-
Информация о логистических, финансовых и
иных обстоятельствах поставки продукции, ее защищенности от
фальсификации и ухудшения качества в процессе поставки, степени правовой
ответственности Фирмы за качество своей продукции, а также уровня
доброжелательности Фирмы по отношению к своему потребителю
-
Информация о наилучшем применении
продукции Фирмы для реального удовлетворения потребностей потребителя,
включая экологические аспекты ее эксплуатации, ремонта и утилизации, при
этом важнейшей задачей ЭкоКорпоКлуба становится разработка и постоянное
совершенствование программ утилизации продукции Фирмы
Таким образом, можно рассматривать
ЭкоКорпоКлуб как институт прямого управления экологической оптимизацией Фирмы,
выступающий и в качестве своеобразного отделения ЭкоУниверситета, и в качестве
объединения частных и юридических лиц, оказывающих постоянно нарастающее
воздействие и утверждающих непрерывно углубляющееся взаимодействие Клуба и Фирмы
по следующим направлениям:
-
оптимизация закупочной деятельности,
использование в интересах Фирмы и членов Клуба всего спектра оптовых и
накопительных скидок, дисконтных систем и логистических оптимизаций, иных
решений, позволяющих обеспечить для Фирмы необходимый уровень доходов в
сочетании с надлежащим удовлетворением потребностей членов Клуба в наилучшем
соотношении "затраты-выгоды-ответственность-сервис", достигаемом за счет
исключения из взаимодействия Фирмы и членов Клуба коммерческого,
бюрократического и банковского посредников, при этом Клуб приобретает
качества потребительской "военприемки"
-
использование постоянно расширяющихся
возможностей прямого кредитования "от Потребителя" производственной
деятельности Фирмы, обеспечение на этой основе, с одной стороны, дальнейшего
снижения издержек потребителя, а с другой - воздействуя на повышение
экологического качества системы производственной кооперации Фирмы
-
переход к инвестиционному сотрудничеству
членов Клуба с Фирмой, выводящему экологическое взаимодействие между Клубом
и Фирмой на совершенно новый этап, этап, при котором Клуб не просто требует
от Фирмы соответствие экологическим и иным стандартам корпоративного
управления, но и инвестирует (на
кондъюс-основаниях) технологическое перевооружение Фирмы
-
еще более высокий уровень взаимодействия
Фирмы и Клуба обеспечивается в инновационной плоскости, в которой ресурсы
членов Клуба (интеллектуальные, организационные, финансовые, материальные и
т.п.) объединяются с ресурсами Фирмы в процессе овладения культурой
управления сменой всего комплекса
технологий, влияющих на экологию и качество продукции Фирмы
-
наконец, наивысший уровень взаимодействия
Клуба (и в его лице - всего ЭкоСоциума, в перспективе - ЭкоДержавы) и Фирмы
достигается в поручительской плоскости, в которой члены Клуба, включенные в
распределенные сети гарантий и поручительств ЭкоСоциума, выступают
консолидированными гарантами Фирмы и обеспечивают ей невиданные возможности
развития
|