| |
ЭкоМаркет-Центр
как основа ЭкоРынка
Программа
создания сети ЭкоМаркет-Центров как
Интернет-Столов заказов
полноценных продуктов питания и экологически чистой продукции
является "пускачом" программы "ЭкоРынок". Эти центры будут
создаваться на рынках, на предприятиях, по месту жительства и проведения досуга
участниками и партнерами ЭкоСоциума
Сопряженные
ЭкоПрограммы
Абсолют-Концепция прямого
синтез-взаимодействия потребителя и производителя
Основные
направления реализации программы "ЭкоРынок"
Базовые характеристики
создаваемого ЭкоРынка
-
Принципиальная нацеленность на поддержку экологически выдержанных
технологий, товаров и материалов, причем эта нацеленность будет проявляться
как в последовательном ужесточении требований к экологической чистоте и
полезности для потребителя продукции как таковой, так и в не менее
последовательном продвижении по всей глубине производственного передела
-
Применение
инструментов
собственности потребителя на средства производства,
управления
сменой экологичных технологий "от Потребителя" и
народного предпринимательства
инвестиционно активного потребителя, ориентированных на финансирование со
стороны консолидированного ЭкоПотребителя всего спектра экологических программ
(в интересах ЭкоПотребителя)
-
Выраженный
инфраструктурный характер ЭкоРынка, предопределяющий концентрацию усилий
ЭкоСоциума на создании системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и
производителя по всему спектру их взаимоотношений, причем в основе этой системы
лежат институты консолидации пулов ЭкоПотребителей и объединения
ЭкоПроизводителей
Система
консолидации пулов ЭкоПотребителей
Важнейшим
качеством ЭкоРынка является его опора не на бизнес-институты, не на
бюрократические институты, а на создаваемые впервые в истории глобальные
потребительские институты. Этот подход связан с базовым положением
Армос-Концепции, заключающимся в том, что единственно возможным субъектом
консолидации человечества, повышения его системной эффективности и решения всего
спектра стоящих перед ним проблем является соорганизованный потребитель,
приходящий в этом качестве на смену отжившему свое (в институциональном,
разумеется, смысле) симбиозу бизнеса и бюрократии
Исходя из этого
система консолидации пулов ЭкоПотребителей как основание глобального ЭкоРынка
создается по следующим основным направлениям:
-
Создание
ЭкоРынок-Центров (ЭР-Центров) на базе трудовых коллективов, территориальных
и клубных ЭР-Сообществ, заинтересованных в повышении уровня и качества жизни
своих членов в результате ЭР-Преобразования своего потребительского
пространства, имеющего своим следствием обеспечение наилучшего соотношения "затраты-выгоды-ответственность-сервис-капитализация
потребительских затрат"
-
Развитие
системы ЭР-Терминалов на так называемых колхозных рынках, прекративших в
результате известных решений российских властей свое прежнее существование,
но так и не сумевших пока найти свое новое место в развивающемся российском
обществе. ЭкоСоциум намерен предложить свое собственное решение проблемы,
через включение этих рынков в ЭР-Систему
-
Формирование
глобальной ОСМ-Сети Объемного Сетевого Менеджмента, обобщающей и развивающей
лучшие составляющие опыта MLM-Сетей многоуровневого
маркетинга и создающей дополнительные возможности для развития ЭкоРынка и
всех образующих его содержание элементов
Ядром ЭкоРынка,
очевидно, станет СПИН-Система
Потребительских Инвестиций и Новаций, обеспечивающая наилучшие возможности для
опережающей капитализации со стороны консолидированного потребителя существующих
и вновь создаваемых средств производства необходимых ему товаров, участий и
услуг, что создаст решающие предпосылки глобального доминирования ЭкоРынка
Система объединения
ЭкоПроизводителей
Поскольку
ЭкоРынок ориентирован на реализацию ПЭЛП-Модели взаимодействия потребителя и
производителя, где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель, то
собственно корпоративное ЭР-Объединение будет происходить по следующим основным
направлениям:
-
Консолидация
(в рамках института ЭкоСоюза)
ЭР-Производителей, принимающих на себя обязательства по
последовательному повышению экологичности всех аспектов своего бизнеса и
безусловного соблюдения интересов, в том числе экологических, потребителей
своей продукции
-
Консолидация
(в рамках ЭкоСоюза) логистических
организаций, обеспечивающих эффективное взаимодействие (в интересах
потребителя, на основе использования инструментов
ЭкоКондъюсинга) потребителя и производителя в товарной, кредитной,
инвестиционной, инновационной и поручительской сферах
-
Консолидация
(в рамках соответствующего подразделения
ЭкоСоюза) наиболее авторитетных и надежных (с точки зрения
профессиональной честности и известной неподкупности) экспертных организаций
планеты, способных стать важным фактором оптимальности принимаемых
потребителем решений по прямому ЭкоУправлению производительными силами
|