Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

ЭкоМаркет-Про
Экочернозем-Про ЭкоДоход-Про БиоЭнергия-Про БиоЗащита-Про ЭкоСоюз-Про НооГрад-БиоТопливо ЭкоМаркет-Про ЭкоФинансы-Про

 

[В стадии разработки]

ЭкоМаркет-Центр как  основа ЭкоРынка

Программа создания сети ЭкоМаркет-Центров как Интернет-Столов заказов полноценных продуктов питания и экологически чистой продукции является "пускачом" программы "ЭкоРынок". Эти центры будут создаваться на рынках, на предприятиях, по месту жительства и проведения досуга участниками и партнерами ЭкоСоциума

Сопряженные ЭкоПрограммы

ЭкоПрограмма СоТворения ЭкоРынка

Абсолют-Концепция прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя

Концепция Виртуального МетаМаркета

Основные направления реализации программы "ЭкоРынок"

Базовые характеристики создаваемого ЭкоРынка

  1. Принципиальная нацеленность на поддержку экологически выдержанных технологий, товаров и материалов, причем эта нацеленность будет проявляться как в последовательном ужесточении требований к экологической чистоте и полезности для потребителя продукции как таковой, так и в не менее последовательном продвижении по всей глубине производственного передела

  2. Применение инструментов собственности потребителя на средства производства, управления сменой экологичных технологий "от Потребителя" и народного предпринимательства инвестиционно активного потребителя, ориентированных на финансирование со стороны консолидированного ЭкоПотребителя всего спектра экологических программ (в интересах ЭкоПотребителя)

  3. Выраженный инфраструктурный характер ЭкоРынка, предопределяющий концентрацию усилий ЭкоСоциума на создании системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя по всему спектру их взаимоотношений, причем в основе этой системы лежат институты консолидации пулов ЭкоПотребителей и объединения ЭкоПроизводителей

Система консолидации пулов ЭкоПотребителей

Важнейшим качеством ЭкоРынка является его опора не на бизнес-институты, не на бюрократические институты, а на создаваемые впервые в истории глобальные потребительские институты. Этот подход связан с базовым положением Армос-Концепции, заключающимся в том, что единственно возможным субъектом консолидации человечества, повышения его системной эффективности и решения всего спектра стоящих перед ним проблем является соорганизованный потребитель, приходящий в этом качестве на смену отжившему свое (в институциональном, разумеется, смысле) симбиозу бизнеса и бюрократии

Исходя из этого система консолидации пулов ЭкоПотребителей как основание глобального ЭкоРынка создается по следующим основным направлениям:

  1. Создание ЭкоРынок-Центров (ЭР-Центров) на базе трудовых коллективов, территориальных и клубных ЭР-Сообществ, заинтересованных в повышении уровня и качества жизни своих членов в результате ЭР-Преобразования своего потребительского пространства, имеющего своим следствием обеспечение наилучшего соотношения "затраты-выгоды-ответственность-сервис-капитализация потребительских затрат"

  2. Развитие системы ЭР-Терминалов на так называемых колхозных рынках, прекративших в результате известных решений российских властей свое прежнее существование, но так и не сумевших пока найти свое новое место в развивающемся российском обществе. ЭкоСоциум намерен предложить свое собственное решение проблемы, через включение этих рынков в ЭР-Систему

  3. Формирование глобальной ОСМ-Сети Объемного Сетевого Менеджмента, обобщающей и развивающей лучшие составляющие опыта MLM-Сетей многоуровневого маркетинга и создающей дополнительные возможности для развития ЭкоРынка и всех образующих его содержание элементов

Ядром ЭкоРынка, очевидно, станет СПИН-Система Потребительских Инвестиций и Новаций, обеспечивающая наилучшие возможности для опережающей капитализации со стороны консолидированного потребителя существующих и вновь создаваемых средств производства необходимых ему товаров, участий и услуг, что создаст решающие предпосылки глобального доминирования ЭкоРынка

Система объединения ЭкоПроизводителей

Поскольку ЭкоРынок ориентирован на реализацию ПЭЛП-Модели взаимодействия потребителя и производителя, где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель, то собственно корпоративное ЭР-Объединение будет происходить по следующим основным направлениям:

  1. Консолидация (в рамках института ЭкоСоюза) ЭР-Производителей, принимающих на себя обязательства по последовательному повышению экологичности всех аспектов своего бизнеса и безусловного соблюдения интересов, в том числе экологических, потребителей своей продукции

  2. Консолидация (в рамках ЭкоСоюза) логистических организаций, обеспечивающих эффективное взаимодействие (в интересах потребителя, на основе использования инструментов ЭкоКондъюсинга) потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах

  3. Консолидация (в рамках соответствующего подразделения ЭкоСоюза) наиболее авторитетных и надежных (с точки зрения профессиональной честности и известной неподкупности) экспертных организаций планеты, способных стать важным фактором оптимальности принимаемых потребителем решений по прямому ЭкоУправлению производительными силами

 

© 2006 Цивилизационная Армос-Концепция
Дата изменения: 01.06.2008