|
|
Этичное Поведение ЧеловекаСуть этического поведения человека наилучшим образом определил Антуан де Сент-Экзюпери, напомнивший нам, что ""...есть такое твёрдое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок,- и тут же приведи в порядок свою планету". И добавить к этому можно лишь следующее: не сори, не гадь, не уничтожай свое будущее своим наплевательским отношением к колодцу, из которого не то что бы, может быть, придется напиться, а из которого пить придется всю оставшуюся жизнь. И нам, и нашим детям, и нашим внукам. Так что, говоря словами Жванецкого, всем нам щетильнее надо быть, щетильнее. И превращать отход в доход. Пусть доход не всегда финансовый (хотя со временем это так и будет), но всегда важный для еще живой души и Живого Духа человеческого, связанный с тем, что мы:
При этом следует понимать, что требование Этического Поведения Человека не является пустым благожеланием - соответствие или, напротив, несоответствие этому требованию и является важнейшим проявлением того, кто есть человек, а кто - больное человеческое животное, даже не животное, а нечто намного худшее, поскольку ни одно животное не будет наносить своему дому такой ущерб, какой творит в своем бесчинстве бизнес, банк и бюрократия. И коль скоро эти институты, уже сумевшие привести человечество на грань катастрофы, принципиально непригодны для решения, а не усугубления экологических проблем, то первый долг каждого человека доброй воли суть активное, в духе народного предпринимательства, участие в создании глобальной системы ЭкоИнститутов, институтов, которые будут поддерживать исключительно экологичное, этичное поведение человека. Именно поэтому ЭкоСоциум и поддерживает в качестве приоритетного ЭкоИнститута ЭкоОрден как институт, требующий от своих членов четкого самоопределения в качестве безусловного друга природы, не способного причинить ей вред, но способного защитить ее |
© 2006 Цивилизационная
Армос-Концепция
|