Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Обеспеченность
МоноТема "от Учителя" Актуальность Системность Обеспеченность

 

[Under Construction]

Новому образованию - новые инвестиционные подходы

Ключевой вопрос эффективности любой образовательной концепции - материальная, и прежде всего, финансовая обеспеченность образовательных амбиций. РУНИВЕР-Концепция предполагает использование широкого спектра традиционных и новаторских инструментов финансирования образовательного процесса РУНИВЕР-Партнеров. Разумеется, нельзя решать частных проблем, не решив общих. Общим решением для инвестиционного обеспечения РУНИВЕР-Образования являются:

  • капитализация потребительских затрат, обеспечивающая наращивание производительного капитала абсолютного большинства населения с созданием семейных, родовых, общинных и иных капиталов, одним из основных назначений которых является повышение профессиональной, общеобразовательной, социальной и иной компетенции участников сообщества;

  • потребительская капитализация природных ресурсов, обеспечивающая прямое поступление в реальном времени на личный инвестиционный счет каждого жителя страны, по праву рождения, пропорциональной доли природной ренты страны;

  • потребительская капитализация государственной собственности, обеспечивающая получение как доходов от эксплуатации государственной собственности (включая права на сбор налогов, таможенных и иных платежей и акцизов), а также получение (в пределах налогового пая гражданина) поручительства по его обязательствам;

  • капитализация собственных возможностей (способностей, умений, навыков, знаний и т.п.);

  • капитализация социальных возможностей (связей, общественной поддержки, социального статуса и т.п.).

Разумеется, достижение полной обеспеченности образовательных амбиций является делом достаточно неблизкого времени (хотя оно наступит, судя по всему, значительно быстрее, нежели об этом думает большинство тех, кто вообще думает), уже сегодня следует формировать базовые предпосылки для комплексной потребительской капитализации базовых активов Общества по трем основным направлениям: капитализация затрат, ресурсов и госактивов.

Капитализация потребительских затрат: 

  • Накопительные семейные образовательные счета, образуемые в результате поддержки Обучающимися, в том числе детьми, деловых операций, осуществляемых в рамках РУНИВЕРа на базе Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, Виртуального Мета-Маркета, Системы консолидации гарантий и поручительств, а также других программ, поддерживаемых Движением "Золотое Сечение". Эти накопительные образовательные счета будут, по согласованию с РУНИВЕР-Партнером, подвергаться инвестиционному преобразованию "от Потребителя" в соответствии с принципами, на которых строится Система беззалогового финансирования малого и среднего бизнеса, начинавшейся было осуществляться в рамках Программы Правительства Москвы по поддержке и развитию малого предпринимательства

  • Накопительные попечительские счета, финансируемые по схеме паевого инвестирования (в контексте персонал-фонда РУНИВЕР-Партнера, регулирующего вложения заинтересованных инвесторов в развитие Обучающегося). Эти счета, в перспективе, станут одним из основных источников финансирования образовательного процесса, поскольку, строго говоря, наиболее эффективное инвестирование - это инвестирование развития личности

  • Использование системы грантов, благотворительных взносов, именных и иных стипендий, других традиционных источников финансирования образования, как российских, так и зарубежных, включая весь спектр благотворительных фондов

Капитализация природных ресурсов:

  • Создание специализированных фондов поддержки образования населения сырьевых регионов России и других стран, стимулирование вложений в эти фонды со стороны добывающих компаний, а также иных коммерческих и некоммерческих организаций, в первую очередь наносящих существенный ущерб природной среде

  • Формирование федерального фонда поддержки образования, формируемого за счет отчислений в этот фонд части доходов сырьевых и иных компаний, осуществляющих торговые операции с сырьем и полуфабрикатами, а также компаний, загрязняющих окружающую среду

  • Образование Международного фонда поддержки образования, образуемого за счет вкладов корпораций и организаций, наиболее интенсивно эксплуатирующих природные и экологические ресурсы

 Капитализация государственных активов

  • Эффективное использование возможностей бесплатного государственного образования, а также всего спектра фондов, поддерживающих систему создания рабочих мест, развития малого предпринимательства, научные исследования и получение образования

  • Формирование фондов государственной поддержки образовательных, развивающих и реализационных программ наиболее ценных для государства кадров, в первую очередь - молодых специалистов (в том числе за счет Фонда образовательных гарантий, создаваемого в рамках системы Global Guarantee)

  • Использование государственных активов (в том числе активов государственных предприятий) для привлечения инвестиций и кредитов на образовательные цели

Капитализация образовательных издержек как метод опережающего инвестирования  образования

Магистральное направление капитализации образовательных издержек стандартное для поддерживаемых Движением "Золотое Сечение" программ капитализации потребительских затрат, а именно:

  • потребительская экспертиза по соотношению "затраты-качество" предлагаемых на российском и международном образовательных рынках услуг по общему, профессиональному и специальному образованию;

  • налаживание прямых связей с образовательными учреждениями, представляющими интерес для потенциальных РУНИВЕР-Партнеров;

  • заключение договоров с образовательными учреждениями в Российской Федерации и других странах, обеспечивающих эффективную реализацию РУНИВЕР-Программы на организационно-методической базе контрагента РУНИВЕРа, использование механизма оптовых, накопительных и иных скидок, а также потребительского толлинга для снижения стоимости обучения РУНИВЕР-Партнеров в этих учебных заведениях

  • развитие инвестиционного сотрудничества с наиболее перспективными контрагентами, приобретение прав собственности на доли в их имуществе с соответствующим (как для собственника) снижением стоимости обучения

  • инвестирование собственных образовательных РУНИВЕР-Комплексов, получение на этой основе наилучшего соотношения "затраты-качество-сервис-капитал"

Система образования РУНИВЕР-Фонда Обучающегося и размещения его паев

 Базовая схема образования РУНИВЕР-Фонда исходит из принципа "Наилучшее инвестирование - это инвестирование в развитие человека" и может быть представлена следующим образом:

  • Фонд учреждается и управляется РУНИВЕР-Партнером (до достижения им совершеннолетия - официальным опекуном) в целях консолидации финансовых и инвестиционных ресурсов на выполнение его РУНИВЕР-Программы, включающей в себя образовательную и деловую составляющие

  • РУНИВЕР-Партнер как президент-учредитель Фонда определяет число паев, которое составляет 100 процентов капитала Фонда, долю паев к размещению на открытом рынке (не более 50 процентов) и стартовую стоимость пая (объем ресурсов, которые должны быть привлечены в Фонда против получения прав собственности на один Пай)

  • Фонд является собственником всех финансовых результатов, получаемых РУНИВЕР-Партнером, и распределяет их в реальном времени среди пайщиков Фонда, при этом право собственности РУНИВЕР-Партнера как президента-учредителя Фонда возникает только на ту часть полученных доходов, которые принадлежат ему

  • РУНИВЕР является гарантом надлежащего распределения доходов Фонда среди всех его пайщиков, а также организатором первичного размещения паев среди потенциальных инвесторов, а также вторичного обращения паев и производных от них финансовых инструментов

  • РУНИВЕР-Пайщик как президент-учредитель собственного РУНИВЕР-Фонда обладает правом преимущественного приобретения паев собственного фонда

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2002 Движение Взаимного Социального Развития "Золотое Сечение"
Последнее изменение: мая 23, 2006